Тут все по другому, не спешно, художественно, со вкусом, , или я " с колена" по движущемуся объекту в приоритете выдержки.... Ген, хорошие фотки, душевные, я ж когда то с Ми-2 начинал...
Ми-2 - как первая машина (Уазик, Жигуль, Запор, Москвич) для оттачивания навыков и стимулирования быстроты реакции..... А потом появляется Лексус (Белл, Еврокоптер)... Он комфортный, два дублирующих автопилота в 4 измерениях, 3D навигатор, куча электроники, локатор, 178 литров/час, подъем загрузки собственного веса и много-много-много всего еще. А Ми-2, как первая правильная девка, все равно останется живой и классной. Без клиентов в любой момент сяду с удовольствием. Но ненадолго и не в лихих погодных условиях.
У нас военные восьмёрки не плохие выпускают(по нашим меркам конечно), западные аналоги отличаются как Гена выше писал, но относительно того что было скажем УАЗ "рюкзак" и навороченный "патриот" . Я сам на старте работаю, по аналогии анекдота " родину сынок не выбирают"!
Гек, а выпускается ли в этом сегменте что-то в России? - Артем, потуги есть на эту тему, но смысл? Белл - это Боинг, Еврокоптер - Аэйрбас, все уже сделано и работает. У нас есть один из лучших в мире транспортник Ми-8 с кучей модификации. Этого вполне достаточно.