ФотоКамчатка — Камчатка в фотографиях
Поиск фото:
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    Регистрация
Главная / Фотофорум / Максим Красков

Максим Красков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Все сообщения пользователя
Гека Волынца с Днем Варенья
С Днём Рождения, Гек!
Александру Бересневу - с Днём Рождения!
Александру с Днём Рождения :)

(в этом году я, вроде, с датой не ошибся :) )
Алексея Федченко с Днём Рождения!
будь здоров!
а кто был?
а то я сейчас только заметил


Один день в полиции предлагают провести камчатцам

Цитата
Масштабную фотоакцию проводит МВД России во всех региональных подразделениях, сообщили «Авторадио» в пресс-центре МВД края. Она приурочена к празднованию Дня сотрудника органов внутренних дел, который отмечают ежегодно 10 ноября. Фотографам, не важно любителям или профессионалам, предлагают в течение одного дня, 14 октября, работать вместе с полицейскими. Авторы лучших фотографий получат награды. Узнать более подробную информацию можно по телефону 27-13-03.
Поздравляем Виталия Филючкова!
Год прошёл, пора снова поздравлять :)
Артёма Безотечество с Днём рождения!
Ещё раз с Днём Рождения! :)
Покупка в фотомагазине pleer.ru, не решусь всё)
Цитата
Артем Безотечество пишет:
Пока в pleer.ru покупал только офф-лайн. Да, цены приемлемые, ассортимент широкий. Но сколько времени было убито на стояние в очереди. Ребенок уже устал ждать, и спал на креслице (хорошо хоть, что ему было где присесть, а то он бы не выдержал).
я плюнул, развернулся и вышел (на Автозаводской).
Сашу Лициса с Днём рождения!
А вот снова есть повод поздравить Сашу Лициса!!!
Nikon SB-700, Ищу
если прямо ГОРИТ - могу дать на время SB-600
Ищется недорогой штатник (зум) на Nikon D5000
Цитата
Константин Драгин пишет:
Дороговато очень. В интернетах новый от 9500 начинается. Суть в том, что нужна затычка для начинающего. В данный момент уровень человека таков, что она пыталась на первое врмя обойтись без объектива вообще. То есть, если опыт окажется неудачным, то фотик прийдется продавать и тратить сейчас заметные суммы на экспериент люди не готовы.
могу просто дать на время 18-55 VR. продавать не хочу.
Постинг Фото
http://www.photokamchatka.ru/about/
раздел "об авторах"
Предложения и замечания по сайту, Предложения и замечания
Артём, а при  просмотре новых тем форума не отображается, в каком разделе дано объявление, см. скриншот.

http://www.ljplus.ru/img4/f/o/foto_maxxk/fk.jpg

Может, стоить показывать, а то не сразу понятно, продают или покупают, а в теме не все пишут.
кстати.
у меня, бывает, меняется настроение, и иногда я исправляю свою оценку - если увидел фотографию в "случайных", заглянул и не согласен со своей уже выставленной оценкой.
а во-вторых, моё мнение и мнение профессионала имеют равный вес в существующей системе оценок, и раскрытие анонимности вряд ли улучшит результат.
более объективная оценка могла бы получиться при возможности анонимного голоса, но тут же и лазейка для накрутки или иных злоупотреблений.

так что пусть уж будет всё как есть, это меньшее зло.
Цитата
Артем Безотечество пишет:
Периодически задумываюсь о создании мобильной версии ФК.
Друзья, как думаете, стоит?
стоит, но не в первую очередь, имхо.
по вышеизложенной причине - фотографии рассматривать на мобильном устройстве неудобно, а лиц с БОЛЬШИМИ экранами на мобильных устройствах не так уж много.
Цитата
Александра Береснева пишет:
Подумалось: а реально ли сделать трансляцию фотокамчатки в твиттер? Мне кажется смысл есть, как считаете?
чтобы главному блоггеру показывать фото?

по сути - этим сервисом не пользуюсь и не планирую.
тут на мониторе-то не всегда фотографию можно рассмотреть, а на мобильных устройствах/планшетах, которые (имхо) являются основной массой у пользователей твиттера, вообще непонятно что будет видно...
Как протестировать объектив перед покупкой. Проверка б/у объектива.
а вот и ещё статья, не новая, но раньше на глаза не попадалась - http://ru-d70.livejournal.com/926586.html
цитирую полностью:
Цитата
Несколько бесплатных советов приобретающим оптику б.у.

Самое важное правило: всегда договаривайтесь с продавцом о возможности вернуть приобретаемое в течение разумного срока. Как правило, для того чтобы тщательно проверить объектив, требуется всего несколько часов.
«Тестировать» объективы в метро — очень неблагодарное занятие. Помимо нехватки света вы рискуете нарваться на долгие препирательства с милицией.
В реальной жизни бэк/фронт-фокус встречается достаточно редко.
Его можно увидеть на дисплее аппарата, но лучше смотреть все-таки на экране монитора.
Отсюда вывод: любые «экспресс-тестирования» на улице есть блуд. Проверяйте дома, в спокойной обстановке (см. самое важное правило)
Все что вы можете оценить в процессе покупки — внешний вид боди/оптики, работу механики и диафрагмы.
О «мыльности» объектива можно полноправно заявлять, только если вы тестировали его со штатива, снимая в RAW.
Аксиома 1: в любом объективе, если им пользовались, есть пыль.
Аксиома 2: пыль в объективе не влияет на картинку.
Если вам кажется, что в объективе много пыли, см. аксиомы 1 и 2
Размытые темные точки различной формы на снимке — это пыль на матрице вашего аппарата, а не в объективе. См. аксиому 2.
Грибок — это такая страшная штука, которая сожрет ваш объектив примерно за месяц. То, что до этого объектив исправно функционировал 20 лет после выпуска, грибок не волнует.
Если вам кажется, что в объективе грибок — значит, его там нет.
Если вам кажется, что внутри стекол конденсат — значит, его там тоже нет.
И вообще, если вы боитесь таких страшных слов как «пыль», «грибок», «конденсат» — вам не надо покупать объективы б.у. Купите новый.
Самое лучшее, что можно сделать после покупки б.у. объектива — протестировать его на отсуствие каких-либо функциональных проблем и просто посмотреть картинку.
Самое худшее, что можно сделать после покупки б.у. объектива — начать светить внутрь фонариком в поисках того, чего нет.
Если вы все-таки нашли то, чего нет, немедленно верните объектив продавцу. Он продаст его тому, кто еще не успел купить себе фонарик.
У объективов с маркировкой Ai нет автофокуса.
У объективов с маркировкой Ai-S автофокуса тоже нет.
И у мануальных объективов его нет тоже!
Если вам кажется, что кольцо фокусировки крутится слишком туго — либо оно действительно крутится слишком туго, либо вам определенно нужно начать посещать спортзал.
Если кольцо крутится слишком туго, это лечится в течение 3-4 дней у любого вменяемого мастера за 500-700 рублей.
Царапины и потертости на боди объектива еще никому не мешали снимать шедевры.
Отсутствие коробки и закончившаяся гарантия — тоже.
Объектив вообще штука крайне живучая. Довести его до состояния, когда оно будет отражаться на картинке — надо очень постараться.
«Несчастливые» камеры — существуют.
Изменено: Максим Красков - 01.10.2011 21:07:18
Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor, неспешно продаётся
Цитата
Сандро Икка пишет:
Снова продаётся.
7 т.р.
Также возможен обмен на двухдиапазонную радиостанцию (136-174 и 400-470), например,   такую   или автомобильную б/у по договорённости.
У меня Kenwood TH-TX5, очень нравится.
Сорри за офтоп, объектив не покупаю и не меняюсь на р/ст :)
Продам Nikon D5000 + Nikkor 18-105 VR DX kit + 16 Gb SanDisk Ultra SDHC
Цитата
Вадим Бойко пишет:
был немного огорчен, что в D300 это устройство не поддерживается, хотя и не смертельно...
http://cgi.ebay.com/Wireless-Remote-Control-R6F-Nikon-D700-D300-D200-/280610512294?pt=Camera_Camcorder_Remotes&hash=item4155b09da6
bkb
http://photobank.in/wireless-shutter-release-for-nikon.html
16/09/11 Mountain Bike Fest VII
via http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=7773671

Цитата
Фестиваль вернулся! Он будет! Готовьте свои организмы и велосипеды. В программе кросс-кантри, даунхилл и 4х.

Завершающее мероприятие этого лета будет проходить на базе отдыха Снежная Долина. Все соревы на территории! В этот раз никуда ехать не надо!

Снежная Долина (http://www.snow-valley.ru/about.html)
База располагается в Верхне-Паратунской долине у подножия горы Горячей, в полукилометре от реки Поперечная, в 80-ти км от г.Петропавловска-Камчатского и в 20-ти от пос.Термального.
Добраться можно на любом виде транспорта.
На территории базы есть место для палаточного лагеря, бассейн, возможность набрать питьевой воды.
Базовый запас дров будет, но ярым любителем костра лучше запастись собственными.

Проживание возможно в комфортабельных номерах или в кемпинге на территории базы.
Тел: +7 (924) 781-71-11. Гостиница

Информация будет обновляться и дополняться.

Начало:
16 сентября в 15:00

Окончание:
18 сентября в 18:00
Соревнования по морскому каякингу и водному экотуризму пройдут на Камчатке
Авторадио

Цитата
4-го и 5-го июня в районе бухты «Средняя лагерная» состоятся соревнования по морскому каякингу и водному экотуризму, рассказал «Авторадио» организатор мероприятия Мстислав Соколовский. В программе состязания по каякингу в дисциплинах: командная гонка и морской каяк-кросс. Это соревнования на скорость на дистанциях 12 и 2 километра, соответственно. Еще одной дисциплиной будет «самоспасение». Участнику необходимо оказаться вне лодки в воде и после этого в кратчайшие сроки снова забраться в нее, сказал Соколовский. Оценивается скорость и техника возвращения в каяк. Зрители смогут наблюдать за ходом соревнований с берега бухты. Самой зрелищной дисциплиной станет морское ориентирование. Следить за этой гонкой зрители смогут с бортов катеров и лодок, которые будут курсировать по нитке маршрута. Подать заявки на участие, а также узнать более подробную информацию можно по телефону:8 924 782 8240.
Cоревнования по GPS-ориентированию Iron May 2011
28-29 мая состоятся уже традиционные соревнования по GPS-ориентированию, а также по ориентированию по легенде.

В этом году предполагается расширенная программа - 28 мая ориентирование, 29 мая - полоса препятствий.

Категории участников:
«Стандарт»: размер колес соответствущий рекомендованному заводом-изготовителем т.е. встающий на автомобиль без изменений (лифта) подвески, кузова, резки арок. Запрещается использование лебедок. В случае ее изначальной установки на автомобиль лебедка пломбируется до окончания зачетного времени. При отсутствии (повреждении) пломбы на финише результат аннулируется.
«Туризм»: размер колес до 33 дюймов включительно.
«Спорт»: размер колес больше 33 и 36 дюймов включительно. Также автомобили на портальных мостах с колесами от 33 до 35 включительно.

Более подробные правила изложены в Регламенте. Стоимость взноса за участие в любой категории - 2500 рублей с экипажа.
Место проведения соревнований - окрестности пос.Раздольный.

Самая актуальная информация публикуется/обсуждается на форуме
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=2565

Заявки и взносы сдавать (обязательно предварительно ознакомившись с регламентом)
в П-Камчатском на СТО по ул.Ломоносова http://wikimapia.org/#lat=53.0694929&lon=158.6286092&z=18&l=1&m=b +79140276030, Игорь.
в Елизово +79098330007, Стас.
Наглазник Nikon, поменяю или продам
Цитата
Виталий Филючков пишет:
Будешь продавать - я куплю,
если устраивает цена - забирай.
Есть наглазник Nikon Eyepiece Cup DK-23, для Nikon D300/300s.
http://www.nikon.ru/ru_RU/product/accessories/slr/slr-viewing/eyepiece-cup-dk-23
Продавцы в интернетах пишут, что совместим он не только с 300-й серией, но и с D70/D200.

Хочу его поменять на наглазник DK-20, для D60
http://www.nikon.ru/ru_RU/product/accessories/slr/slr-viewing/dk-20
По посадочному месту они одинаковые, а вот внешние габариты слегка отличаются.

Если не найду варианта обмена - просто продам по разумной цене (покупал за 480 рублей, но уступлю в соответствии с рынком, лишь бы на покупку DK-20 хватило :) )
Тревел-фотография от профи
Как попасть на страницы National Geographic Traveler, что взять с собой на Эльбрус и с чего все началось: читайте интервью с главным редактором журнала National Geographic Traveler Александром Железняком.

- Возможно ли попасть на страницы твоего журнала просто так, с улицы?

- Вообще такая ситуация реальна, потому что, если человек привез интересную съемку и она заинтересовала с первого момента, то это  повод почитать текст. И если текст интересный, то вполне реально. Такие случаи бывают: люди привозят интересные съемки и текстовые материалы. Девяносто процентов людей думают, что они с первого шага все сделали. С первого раза прислал съемку, текст и все должно подойти. У людей почему-то отсутствует трудоспособность, терпение, когда надо сесть и переписать текст, добиться того, как нужно.

Они поняли, что их вроде не послали сразу, а сесть написать, переписать, проработать - они не хотят. И поэтому с большинством так: они говорят: "Мы хотим, мы хотим". А ты говоришь: "Текст должен быть такой и такой, нужно сделать исследование". И они сразу гаснут. Видимо потому, что не так уж и хотят.

-Что ты берешь с собой в поездку?

- Я стараюсь не заморачиваться на технике. Есть фотографы, которые везут с собой четыре-пять объективов, огромные наборы, тонны оборудования. Я предпочитаю какие-то универсальные объективы, хотя я понимаю, что они немножко гасят качество. Но когда ты понимаешь, что тебе нужно с фотоаппаратом пройти несколько перевалов, полазить по горам, побегать, попрыгать, становится ясно, что весь комплект аппаратуры ты с собой просто физически не унесешь. Поэтому я люблю какие-то универсальные объективы, хотя от этого страдает качество. Когда у меня есть возможность или я передвигаюсь на машине, то я беру побольше оптики: 2-3 объектива.

- Если тебе прямо сейчас сказали - надо ехать. Что бы ты взял с собой?

- Смотря куда ехать.

- Скажем, на Эльбрус.

- На Эльбрус я бы взял 28-300 - есть такой объектив у Никона. Вот я бы его с удовольствием взял и широкоугольный 12-24, например. Плюс есть такие штативы сейчас - похожие на фаллоиммитаторы - из шариков - очень удобная штука. На таможне каждый раз просят показать - всем любопытно, зачем я везу с собой три вибратора. Большие штативы я не люблю. Плюс, конечно, какая-то чистилочка для матрицы, чтобы можно было продуть если что. Если предполагается непогода - то чехол. И, конечно, если едешь в холод в горы, то три-четыре батарейки - на морозе очень быстро батареи садятся - будет обидно очень.

- Что бы положил в сумку из вещей, для себя?

- Для себя - я настолько пофигистичен, что готов ходить в одной и той же одежде неделю ради хороших съемок. Ну, трусы-носки - понятно. Горнолыжные штаны, чтобы попе было тепло. Я в этом смысле достаточно аскетичен, так, что много вещей не надо. Хотя, конечно, у меня тут недавно была командировка - я проклял все. Это была компания "Экспедиция" - они организовывали экспедицию по России. Более скотского отношения к журналистам я не встречал. Мне вместо отеля пришлось ночевать недалеко от черноморского побережья в открытом ресторане на столе без спальника, просто в одежде - и это все в начале марта. Я конечно все проклял. Я говорю: "Ребят, вы хотя бы предупредите, я лягу где угодно, но я хотя бы возьму с собой пенку и спальник".

Все зависит от того, куда ты едешь и тут никакие потны не нужны. Спальник - значит спальник, без спальника - значит без спальника.

- С чего все началось?

- Все начиналось с того, что я поступил на журфак (факультет журналистики МГУ) и начал заниматься трэвел-журналистикой, начал писать какие-то тексты, статьи. Но тут на пути попался умный человек, который сказал, что если ты хочешь стать успешным трэвел-журналистом, ты должен одинаково хорошо писать и одинаково хорошо снимать.

Эта мысль оказалась очень пророческой, она оказалась не просто тактической, она оказалась стратегической. Одно дело - ты умеешь хорошо снимать, а другое дело - ты умеешь хорошо снимать и писать. Ты можешь в любую экспедицию поехать один. Ты можешь сделать все один - ты универсален. Хотя это противоречит традиционным представлениям о журналистике, о фотографии. Поскольку у нас все же есть некое разделение труда. Но тут это срабатывает, так как неизвестно, куда тебя может занести жизнь и не факт, что рядом окажется супер фотограф, либо супер пишущий человек. Вобщем, должен уметь все делать сам.

Я хоть учился на телевизионном отделении, но ходил на курсы фотографии. У нас были преподаватели из ВГИКа. Была такая Лидия Павловна Деко - она у нас преподавала. Ну и все-таки у меня была фотографическая среда общения, было много друзей фотографов. И эти постоянные обсуждения, учеба в разговорах, в общении, в обсуждении собственных съемок, все это, собственно, и составляло основную учебу.

Неожиданное продолжение это получило, когда все трансформировалось и в редакторскую работу над журналом. Я очень часто сталкивался с такой ситуацией, когда главным редактором становился фотограф и начинал превращать журнал в фотоальбом. Или пишущий становился, для него: "текст все! Картинки - ничто!" Это было в девяностые годы, когда шло становление новой российской журналистики. Тогда это было особенно заметно: издатели кидались в разные стороны, брали разных людей и в итоге получался бред. Это мне очень помогло соблюдать определенную гармонию между присутствием в журнале фотографий и текста. Я понимаю, что и то, и другое важно, что нужно сохранять баланс. Мне кажется, что все это неожиданно родилось из фразы, сказанной тем умным человеком.

- Чем ты снимал и чем снимаешь сейчас?

- Снимать можно, по большому счету, чем угодно. Мои первые удачные снимки были сделаны на "Зенит" - это был, наверное, курс второй или третий университета. Собственно, тогда я этим плотно и занялся. Сначала снимал на "Зенит", потом "Киев", позже "Никон". Да, это курс второй где-то, когда я понял, что мне интересно этим заниматься. Достаточно долго мы снимали на пленку черно-белую, проявляли в общежитии - вот, собственно, с этого все и начиналось.
Первые серьезные материалы, о которых не стыдно говорить, когда я привез первую хорошую съемку, это, наверное, сразу после университета. То есть я уже ездил, снимал какие-то репортажи, какие-то истории.

-Ты печатаешь то, что снимаешь или все лежит на дисках?

- Фотографии лежит на дисках. Но сейчас мы делаем небольшую фотовыставку. Вот сейчас закончим разговор, и я поеду в Фотолаб печатать 10 фотографий. Это небольшая частная галерея в поселке в Подмосковье. Хотим там устроить продажу работ.

- Как ты снимаешь людей? Спрашиваешь, "можно вас сфотографировать" или нет?

- Я сначала снимаю, а потом узнаю, что они отказываются. Вот, собственно, главное решение. То есть никого не нужно ни о чем спрашивать. Увидел - снял и все. У меня был один раз в жизни, когда за мной человек гнался с топором. Это было в Киево-Печорской Лавре: за мной гнался пьяный монах какой-то или с бодуна, но он был очень злой. Больше у меня случаев таких не было. Максимум скажут: "чего ты снимаешь" - ну отвернулся и пошел. В остальном люди достаточно позитивно реагируют, может быть потому, что я снимаю все-таки позитив, я не снимаю какую-то жесткую социалку, бомжей, бандосов. Может быть поэтому мне везет просто на хороший материал, на хороших людей. В общем, подошел, снял - дальше видно будет.

- Какие места особенно запомнились из недавних поездок?

- Меня очень сильно проперла Намибия, это бомбовое место. Тебя десять дней прет. Я называю это фотографический оргазм, когда ты просто не можешь остановиться: снимать, снимаешь, снимаешь, пока у тебя карточка не заканчивается или батарейка не садится - это Намибия.

Сейчас мы были в Греции, на яхте ходили на остров Закинф, он же Закинтос и там есть такое культовое место - это 400-метровый обрыв, бухта. Бухта, изолированная от мира, а в ней лежат обломки корабля. И вот эти три стены, которые изолируют бухту, они создают какое-то свечение воды, просто неимоверного цвета - оно просто безумного цвета. Они, наверное, как-то отражают друг от друга солнечный свет и как линзы направляют его в эту лагуну. И она всегда голубого купоросного цвета. Чуть дальше - и она уже не такая. Но именно в этом месте она совершенно нереалистичного цвета. Все говорят, что фотошоп.

- Когда ты снимал и понял, что вот оно, получилось?

- "Вот оно, получилось" - это Намибия. Там было понимание, что оно идет, оно прямо прет. Вечером приходишь в домик, где ты живешь, скачиваешь все на ноутбук, просматриваешь и понимаешь, что прямо "ух". У меня по этому путешествию было несколько выставок и публикаций.

- Вот сидит в средней полосе России молодой человек и думает: "Неудивительно, что у Железняка такие фотографии - он вон, в Намибию поехал. А я что здесь снять могу? Вот отправили бы меня туда, я бы тоже снял!" Что скажешь на это?

- Известно, что мешает танцору, тоже самое и фотографам, которые так говорят. Ровно также, как говорит этот гипотетический человек, точно также я начинал фотографировать здесь в Москве, ездил фотографировать в Подмосковье, в Крым, Карпаты, ходил пешком по горам с минимальным бюджетом и снимал какие-то вещи, которые позволяли публиковаться, позволяли строить отношения с редакторами, чтобы они тебя узнавали, чтобы они в какой-то момент уже сами начинали тебя посылать сначала в лажовые командировочки по России, по Волге - тоже тоскливо достаточно. Понимаешь, если ты можешь снять в родной деревне интересный портрет, интересный жанр, тогда ты сможешь снять такую красоту в любом месте. А если ты не можешь снять и говоришь, вот отправьте меня в Намибию - ни хрена ты и там не снимешь.

- Что бы ты мог посоветовать тем, кто только начинает снимать. Может быть, какие-то приемы, какую-то технику?

- К нам как-то приезжал Крис Джонс - это главный редактор американского National Geoeraphic (кстати, впервые главным редактором стал фотограф), и он в Москве читал лекцию. Он говорил какие-то интересные вещи и я подслушал фразу одного из ребят-фотографов, когда мы уже выходили. "Слушай, ну что этот Крис Джонс! Что он сказал, какие открытия он нам сообщил? Да ничего он не сказал!". У нас люди пытаются найти какую-то магическую кнопку. "Нажми на кнопку - получишь результат, и твоя мечта осуществится", а такой кнопки нету. И в фотографии, Крис говорил, надо передать страсть, эмоцию, настроение. Это самое главное. Законов композиции считанное количество - по пальцам пересчитать. Законы одни и те же, просто если ты сумел передать свою эмоцию, которую ты почувствовал в этот момент, увидел что-то, настроение, а это вещи нерациональные их нельзя вот так вот объяснить и сказать "нужно дождаться правильного света". Конечно, нужно дождаться правильного света, конечно нужно снимать не в зените, а нужно снимать в утренний свет или в вечерний, в косой свет. Но это знает любой первоклашка. Но и в зените может что-то получится - это не значит, что не нужно ничего пытаться.

Сейчас в фотографии есть такое, кто-то из русских фотографов давал интервью и сказал такую вещь: парни снимают ровно-средне, а девушки снимают то очень плохо, то очень хорошо, а парни снимают всегда средне. Это болезнь многих парней - они гонятся за техникой. Они пытаются узнать настройки того, настройки этого, они изучают досканально фотошоп, они разбираются в технике, в фильтрах, вообще во всем. У меня просто сил не хватает все эти гаджеты осознавать. В технике нет ответа на вопрос как снять так, чтобы "ух!". Техника, она просто не должна мешать снимать.

Фотография - это все-таки искусство, это больше эмоциональная история. Конечно, технику нужно знать, нужно уметь выставлять выдержки, диафрагмы. Хорошо, если разбираешься в фотошопе, можно вытянуть тени, например. Это все важно, безусловно, но не нужно делать из этого фетиш. А самое главное, это твое личное видение, то личное, что ты намазываешь на учебник фотографии. В учебнике фотографии все законы даны, все просто, все элементарно. А то личное видение, тот соус, под которым ты все подаешь - это и есть твоя индивидуальность.

Как говорила наша преподавательница Лидия Павловна Дыко, фотография это тот вид искусства, где количество быстрее всего переходит в качество. Чем больше ты снимаешь, тем больше отрабатываешь какие-то вещи, тем лучше снимаешь.
Помогите подобрать неплохой объектив к 60D
Цитата
Тимофей  Остальцев пишет:
Цитата
Максим Красков пишет:
и оба  никкора  ставятся на 60D ?
мля, 60д, д60 какая разница :)
ага, я тут зашёл в магазин наглазник купить на D60. а у них под этим названием 60D. не лезет, почему-то :)
Цитата
Тимофей  Остальцев пишет:
Цитата
Ольга Затула пишет:
Приобрела на днях фотоаппарат, с широкоформатным объективом  :) лечу в Краснодар, хотелось бы подкупить еще объективчик получше, подороже, подскажите,пару вариантов хороших. :!:
ну дык :o
AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
AF-S NIKKOR 70-200mm F2.8G ED VR II
оба вписываются в понятия получше и подороже :)
и оба никкора ставятся на 60D ?
Ударим фотошопом по Photoshop(у), Статья на www.aflstudio.ru
Натали, верно ли я понял, что вы всю тему принимаете исключительно на свой счёт?
Мне кажется, что вы зря воспринимаете это так лично.
На мой взгляд, есть ещё один аспект, лишь косвенно упомянутый в статье.
Выражением "фотошоп!" автору фотографии дают понять, что зритель не верит в реальность картины, изображённой на фото. И в самом деле, увлекшись художественной обработкой, автор нередко теряет чувство реальности.
Тот же HDR может сделать картину более выразительной, а может создать впечатление, что фотограф и его фотоаппарат находятся под ЛСД.
Опять же, в различных видах фотографии общепризнано допустимо разное воздействие на фотографию после съёмки - например, в фотоанималистике допустим минимум, а в портретной съёмке ретушь дефектов почти правило.

А вообще высказывание, равное по смыслу выкрику "фотошоп!", это в первую очередь, показатель уровня культуры того, кто это произнёс.

зы: последнее время Александра всё больше привлекает возможность зафиксировать свои мысли на "фотографическую" тему в формате заметки в блоге, это очень позитивно :)
Где погостить начинающему фотографу, ищу у кого пожить на время командировки
Цитата
Цены на гостиницы  ..от 3600 -18 000 в сутки без питания(если набрать в поисковике гостиницы камчатки )
И 3600 в сутки без завтрака это дорого. На Канарских островах и то дешевле (я там была.....7000 тыс. р. 6 дней с завтраком
Не вы одна были на Канарах :)
Если есть желание сэкономить - можно снять квартиру на месяц, однокомнатная не на красной линии обойдётся около 10000 в месяц, при 2-недельном проживании это около 700 рублей в сутки.
Изменено: Максим Красков - 08.05.2011 20:05:06
Светлана, а вас не затруднит расширено пояснить суть вашей просьбы? Как на долго вы планируете на Камчатку, в какие сроки?
Судя по гуглу, вы автостопер?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.

© 2009-2019 ФотоКамчатка (о проекте, правила, авторы, контакты, ссылки)

Все фотографии, размещенные на сайте, являются собственностью их авторов.

Дизайн — Артем Безотечество